.
Pic 1
Pic 2

Наш чат :


Pic 3 90-е годы прошлого века ознаменовали зарождение и бурное развитие многих электронных стилей и подстилей. Среди них уже окончательно сформировалось особенное направление электронной музыки, которое отличалось от всех прочих, особым «синтетическим» звучанием музыкальных инструментов. Сейчас клубными стилями уже никого не удивишь, некоторые из них трансформировались из музыки для танцев в музыку для отдыха, а другие до неузнаваемости смешались с иными направлениями, и сейчас узнать в современном трансе или хаусе истоки электронной музыки очень и очень трудно. Впрочем, в электронной музыке остается предостаточно спорных течений, которые весьма неоднозначно воспринимаются и меломанами, и критиками, и коллегами по сцене (точнее, диджейской установке). Одним из таких стилей электронной музыки стал так называемый дарк-электро. Трансеры и многие другие музыкальные субкультуры напрочь отвергают это направление, так как считают, что это один из способов испортить их любимую уже долгие годы - электронную музыку. Впрочем, это мало влияет на число поклонников этого жутковатого стиля. В лирике также используются не слишком добрые темы: смерть, болезни, кровожадные убийства, зомби и тому подобная нечисть. Что касается звучания музыкальных инструментов, то оно более жесткое и агрессивное, нежели в других стилях современной электронной музыки. Дарк-электро появился в девяностых годах ушедшего столетия в Центральной Европе. Изначально эта музыка создавалась под влиянием индастриал-стилей (именно из этого течения были взяты замысловатые шумовые эффекты). «Отцами» стиля считают команду YelworC, которая официально появилась в 1988 в Германии, но по-настоящему громко заявила о себе только через пару лет. Название «дарк-электро» впервые было использовано в отзыве на дебютный альбом этого проекта, и оно вполне себя оправдывает. В музыку и изрядно искаженный вокал групп, играющих в стиле дарк-электро, органично вплетены разные ужасающие звуки вроде лязганья тяжелых цепей, детского плача, истерического крика и многие другие. Будучи явлением совершенно новым в электронной музыке, дарк-электро некоторое время держался на волне тяжелого метала (хотя мэйнстримом так и не стал), потом постепенно был вытеснен новыми музыкальными направлениями. По сей день появляются музыкальные коллективы, которые сами себя называют представителями «самого темного электростиля». Увы, настоящим дарк-электро в их творчестве, как правило, и не пахнет. Чаще всего на поверку такая музыка оказывается трансом с характерным дисторшн-вокалом.
Pic 3 Музыка - это вид искусства, художественным материалом которого является звук, особым образом организованный во времени. Спокойная и мелодичная, энергичная и заводная, музыка может отображать волнения души и характер человека. Каждый для себя определяет, какая музыка ему нравится, какую музыку он готов слушать часами, а что вызывает только отрицательные эмоции. Случается так, что музыкальные пристрастия закладываются с самого детства, а иногда увлечение музыкой может меняться на протяжении все жизни. Ведь все зависит не только от наших личных ощущений, но и от окружения, которое мощно воздействует на отношение к музыке, или моду на определенные музыкальные коллективы. Современная музыка предоставляет слушателям разных возрастов и поколений всевозможные музыкальные композиции. Современная музыка совместила в себе стили и направления, которые были известны несколько десятилетий назад, с новыми музыкальными течениями, которые возникают почти каждый год. Музыка ранее была отражением эпохи. Слова, которые хотели услышать все, сливались с определенным ритмом и отражались в песне. В некоторых песнях звучала пропаганда, а в других – протест, одни были наполнены любовью, а вторые – печалью и недовольством. И каждый для себя определял, что ему интересно в данный момент. При этом одни мелодии звучали везде, а другие, чтобы послушать, доводилось искать. Музыка современная дает своим слушателям возможность наслаждаться разнообразными мелодиями. В ней уже нет запретов и ограничений. Но, как и прежде музыка современная имеет свои ответвления и направления, которых придерживаются музыканты и композиторы, слушатели и продюсеры. Происходит только своеобразная переоценка и смешение. Даже классика уже звучит иначе. Не сдает своих позиций современная классическая музыка. Наряду с традиционными мелодиями, написанными именитыми мастерами в разные исторические периоды, происходит создание уникальных произведений. Современная классическая музыка, используя живые инструментальные оркестры, начинает все более популяризироваться. При этом такая музыка не теряет своего достоинства и очарования. Все новые сюрпризы преподносит и современная зарубежная музыка, которая давно стала эталоном для композиторов других стран. Именно современная зарубежная музыка определяет моду на произведения этого вида искусства, преобразуя исполнение композиций в бизнес, приносящий неплохие доходы.
Объявления| Каталог сайтов | Форум | Гостевая книга | Публикации | Поиск | Игры | Тесты | faq