.
Pic 1

informationhurts


mn
sp 
pg регистрация домена ru дешево lf
Pic 1
Pic 2

Наш чат :


Pic 3 Маркус: 'Убил ли Дэвид Гетта вместе с Армином ван Бюреном электронную музыку, сделав ее слишком коммерческой? Конечно же, они этого не сделали... В последнее время я сталкиваюсь с множеством поклонников электронной музыки, любящих этот жанр всей душой, но дико разочарованных в ней. В этом небольшом посте, я постараюсь объяснить вам всем, почему не стоит относится к ней негативно и найду положительную сторону в ее коммерцизации. Конечно же, трудно смотреть на то, когда ваш любимый артист играет или делает трек в абсолютно другом жанре, который вам не нравится. Но я собираюсь взять Дэвида Гетту и Армина ван Бюрена, как яркий пример артистов, которые первыми смогли распространить электронную музыку по всему миру. Дэвид Гетта начинал свой творческий путь в Париже в качестве ди-джея задолго до того, как многие из вас услышали первый хаус трек по радио. Его работы на тот момент были хороши, но ничего сверх ординарного. Все изменилось когда он и его команда стали производить ПОП композиции с оттенком электро хауса. Дэвид мог выбрать два пути: вернуться в андеграунд, ибо же дать хаус музыке, тот стиль музыки, который он так любит, шанс крутиться на радио по всему миру. Гетта решил пойти коммерческим путем, и вскоре, обнаружил, что 'андеграунд' истеблишмент хаус стиля сделали свое заявление по поводу него и назвали его хаус полным дерьмом и вообще не хаус музыкой. Тогда так думали многие. Но, видите ли вы, Дэвид открыл этот стиль тем людям, кто еще не смог полностью понять его. В Северной Америке, в то время, доминировали rnb, поп и рок музыка. И для них было полным удивлением услышать электронный стиль по радио, если, конечно, им не представили его друзья и родственники до этого. Дэвид осознал эпик всей ситуации и стал сотрудничать со звездами арэндби и поп-артистами, и вдруг, медленно, но верно, средства массовой информации обратили свой взор на него и ди-джеев, назвав их будущими рок-звездами, привлекая за собой большие деньги и инвесторов. Конечно же, у нас у всех свои взгляды на то, куда лучше инвестировать деньги в электронной музыке, но мы все объединены одной целью - сделать так, чтобы танцевальная музыка развивалась, и чтобы как можно больше людей могли наслаждаться ею. Дэвиду удалось вызвать взрыв EDM в Америке и удалось привлечь на свою сторону более новое молодое поколение. До этого, в действительности, никто не мог похвастаться тем же. Постепенно, люди все больше и больше стали заполонять местные клубы, где играли электронную музыку. А брендовые клубы и фестивали, как по мгновению волшебной палочки стали расти на глазах. Это был так же тот момент, когда мы - молодые и менее популярные ди-джеи получили реальный шанс играть в других городах и странах. Мы никогда не могли себе этого представить. Коммерцизация жанра, который мы так любим, имеет огромное значение в современной культуре - артисты получили шанс зарабатывать себе на жизнь, путешествуя по всему миру, и самое главное, они смогли дать поклонникам и будущим поклонникам шанс наслаждаться новой музыкой в их регионе. В то же самое время, Армин ван Бюрен дал старт своему радиошоу A State of Trance. Радиошоу, которое стало супер брендом, и источником номером 1 для людей, слушающих транс музыку, и связанных с ней субкультуры. Армин и его команда смогли сделать из того, что представляло собой небольшой коммерческий интерес, глобальный феномен. И сегодня, мы все видим, как миллионы страстных поклонников слушают его вместе. Если б кто-нибудь сказал мне в 2001 году, что Казахстан - страна, которая находилась в хаосе и нелегкой истории войны, будет принимать одно из крупнейших транс событий года в 2014, то я бы проглотил собственный язык. Такого просто не могло быть на тот момент...молодое поколение, живущее там и в азиатском регионе, не могли получить шанс услышать о трансе. Вы хотите знать, как Армину удалось изменить это все? Просто арминовские коммерческие транс треки нашли способ появляться на местных радиостанциях. И данная коммерцизация смогла создать настолько сильный фундамент, что местные инвесторы приложили все усилия, чтобы любимое радиошоу пришло к ним, а раньше, они могли об этом только мечтать. Мы все являемся единым целым, и неважно, слушаете ли вы транс, хаус, дабстеп или непонятный спидкор. Мы должны уважать друг друга, как должны признавать тот факт, хотя это бывает действительно трудно, что меркантилизм танцевальной музыки абсолютно здоровый путь, если этот путь выбран правильно. Вы все видите, что мы находимся на начальном этапе роста EDM, и большинству молодых новых клабберов абсолютно плевать на стили, и у них нет никакого представления о том, что такое Progressive House, Uplifiting Trance или Melbourne Shuffle. Для них - это всего лишь отличная музыка для вечеринки, и мы должны смириться с этим и принять. А обсуждать какой жанр лучше, и почему он лучше, а затем осуждать друг друга в интернете пустая трата времени! Мы должны держаться вместе и наши сердца должны быть открыты новым людям, которые еще плохо понимают различные субкультуры EDM.
Pic 3 В современном мире происходит развитие стилей современной музыки, а также появление новых направлений. Аудитория слушателей воспринимает некоторые из них, другие же существуют только для вида. Crabcore является новым музыкальным течением, которое обязано своему появлению на свет американским исполнителям пост-хардкора, которым является группа Attack Attack. Некий ценитель музыки, посмотрев клип этой группы «Stick Stickly», подметил, что движения парней очень похожи на движения крабов, отсюда и появилось название: Краб и Хардкор = Крабкор. Все любители этого странного музыкального направления должны взять на заметку, что если они хотят быть похожими на исполнителей Crabcore, то необходимо обзавестись главными аксессуарами - черной майкой с вырезом, слипами узковатыми джинсами. А чтобы эффект был полным, половина лица должна закрываться волосами. А самое главное, двигаться нужно подобно крабу, и вы получите стопроцентную гарантию, что вас будут принимать за представителя этого музыкального движения. Кстати, в некоторых клипах классических исполнителей хардкора можно усмотреть движения, которые тоже можно отнести к крабкору, как говорится, новое - это хорошо забытое старое. Еще одним абсолютно новым музыкальным стилем можно назвать Транскор. Рассчитан этот жанр в основном как на любителей тяжелых битов хардкора, так и техно и транса. У этого музыкального течения есть также и другое название - synthcore, вроде как синтез "электро и скримо". Если вам интересно, то предоставляем вашему вниманию список ярких представителей этого стиля: Druid Ryan Campbell, DJ Fury, Tellurian, Helia и некоторые другие. Как это не странно, но Транскор нашел развитие не только за рубежом, но и на просторах бывших советских республик. Так, довольно известными представителями этого музыкального течения считаются Radiotrance, The Rose Will Decay, Convicted Skies, Remount to Flay и еще много других исполнителей. Стиль является очень необычным, он сейчас для многих любителей музыки в диковинку, так сказать, "сочетание несочетаемого". Рассмотрим еще одно важное течение в рок-музыке, которое носит название Ню-метал. Его можно описать как микс альтернативного металла и гранджа с хардкором и грув-метал. Нужно сказать, что в результате получилось нечто ошеломляющее. Ню-метал находился на пике популярности в конце девяностых. Смерть Курта Кобейна вызвала интенсивное развитие альтернативы, что привело к появлению большого количества новых групп, внесших свой вклад в развитие стиля. Первой группой, подарившей нам ню-метал, является Korn. Ее до сих пор считают основателем и самым ярким представителем этого жанра. В мире альтернатива именно ню-метал среди всех стилей занял свое достойное место. Если говорить о новых современных стилях музыки, нельзя не вспомнить Пост-хардкор. Развитие этого музыкального стиля пошло из хардкор панка. Этот жанр основан в восьмидесятых годах в США, характеризуется он еще большей "тяжестью" для слушателя. Крышу фанатам сносит еще более быстрый ритм, еще больше низких бас-гитар и крика. Этот стиль можно по праву считать средством для сумасшествия, так как главным кредо исполнителей считается побольше громкого крика. Но что слушать - это выбор каждого. Да ведь в каждом стиле есть какая-то изюминка, которая обретает своего слушателя.
Pic 3

Каталоги файлов :

  • fonckel
  • broken-soft
  • mega-surf
  • Объявления| Каталог сайтов | Форум | Гостевая книга | Фото | Публикации | Поиск | Игры | Тесты | faq