.
Pic 1

informationhurts


mn
sp 
pg Самая хорошая статья полезно ознакомиться. | регистрация доменов com | женский круг | скачать программу avidemux lf чумовая эротика стояк гарантирован;порно молоденькие
В соответствии с первоначальной концепцией, главная цель и принцип электронной музыки заключались в создании звуков исключительно средствами электричества, в техническом их преобразовании, в нахождении новой формы выражения и, наконец, в механической ее реализации, при которой исключается исполнитель. Создатели Elektronische Musik «не хотели иметь ничего общего с электронной музыкой, ограничивающейся только теми музыкальным инструментами, на которых играют привычным способом, и которые средствами электроники имитируют традиционный звуковой мир. Перед истинно электронной музыкой стоят совсем другие задачи, нежели подмена звучания оркестровых инструментов и имитация традиционных звуков». Для систематической работы в этом направлении в 1951-52 гг. была создана исследовательская лаборатория - Кёльнская студия электронной музыки ( Kolner Funkhaus Studio fur elektronische Musik ) при радиостанции WDR (Германия). В западной музыке 1950-х многие композиторы рассматривали сериальную технику композиции (сериализм), как своего рода «исторический императив». Как решительно выразился Пьер Булез: «я, в свою очередь, утверждаю, что любой музыкант, не освоивший, - я не говорю понявший, но, во всех деталях, освоивший сериализм – несостоятелен». Справедливости ради, надо заметить, что вскоре сам Булез, фактически, опроверг это утверждение в известной статье « Alea », посвященной новой технике - алеаторике. По утверждению первого директора Кёльнской студии Электронной музыки Герберта Аймерта, - «Совершенно очевидно, что если бы не революционные идеи Антона Веберна, никакие средства музыкального управления электронным материалом не могли быть созданы… В работах Веберна, впервые, мы видим начало трехмерной техники рядов, которую мы знаем как сериальную технику… все до единого элементы каждой ноты, подвергнуты серийной пермутации…, такая электронная музыка - не является «другой» музыкой, это – сериальная музыка …, а разговоры о «гуманизации» электронного звука можно оставить лишенным воображения изготовителям музыкальных инструментов». В дальнейшем, эти принципы Elektronische Musik соблюдаются все меньше. Постепенно, к середине 60-х годов, происходит полное стирание границ между конкретной и электронной музыкой, которые, объединившись с направлением компьютерной музыки, образуют конгломерат под названием «электроакустическая музыка». В WDR в разное время работали такие композиторы, как Герберт Аймерт, Пьер Булез, Оскар Зала, Анри Пуссер, Г.М.Кёниг, Лучано Берио, Маурицио Кагель, Дёрдь Лигети, Янис Ксенакис, Томас Кесслер и многие другие. Начав свою работу в WDR в 1953 году, Карлхайнц Штокхаузен в 1962 году становится директором Кёльнской Студии и, далее, деятельность студии многие годы связана с его именем. В настоящее время, термин «электронная музыка» указывает на технологию и, вообще говоря, не устанавливает никаких эстетических, стилистических или жанровых рамок и ограничений. Электронная музыка включает в себя всю музыку, создаваемую чисто электронными средствами, будь то компьютер, синтезатор или любое другое специальное электронное оборудование. Мы пользуемся этим термином так же, как термином «оркестровая музыка».
Pic 1
Pic 2

Наш чат :


Pic 3 Первые исторические упоминания об электронной музыке начали появляться на рубеже девятнадцатого и двадцатого веков. Тадеуш Кахил первым придумал музыкальный инструмент под названием «теллармониум», который работал от электрических генераторов. Удивительным было то, что это был первый инструмент такого рода и весил он около семи тонн. Произошло это дивное событие в первом году двадцатого века. Этот инструмент смог изменить ход развития музыкальной культуры. Вторым, не менее странным изобретением в области электронной музыки, стало изобретение с названием «терменвокс». Автором этого музыкального инструмента был Термен Лев. Музыкант, находящийся в магнитном поле между двух антенн, мог изменять высоту звука путем поднятия рук. Музыкальный инструмент был изобретен в двадцатом году двадцатого века. Хотя к нынешним инструментам электронной музыки ему было очень далеко, но эту ступеньку развития нужно было пройти. В то время новым течением в развитии музыки стало течение конкретной музыки, в основе которого были звуки природы, записанные и подвергнутые электронной обработке. Под эти звуки хорошо было расслабляться, отдыхать, мечтать и фантазировать. В шестидесятых и семидесятых годах двадцатого века, электронная музыка стала приобретать более выраженный и популярный облик, благодаря таким людям и группам как: Пополь-Вух, Клаус Шульце, Tangerine Dream, Cluster и другим. Свои идеи музыканты черпали из психоделического и космического рока. Их музыка вызывала фантастические образы из глубины мира фантазий. К концу семидесятых годов двадцатого века образовалось три течения электронной музыки. Первым течением была электронно-инструментальная музыка, создающая синтезаторные пьесы на тему космоса. Вторым течением стала музыка окружающей среды. Она служила неким фоном для слушателя, не имела четкого ритма и запоминающейся мелодии. Третьим направлением стала музыка, которая имела четкий танцевальный ритм. Электронная музыка в своем развитие прошла длинный путь. Сегодня существует несколько десятков направлений развития электронной музыки. Электронная музыка стала настолько популярной, трудно представить свою жизнь без этих прекрасных ритмов и звуков. Благодаря этой музыке мы можем погрузиться в глубокое размышление, можем фантазировать, медитировать, отдыхать, ритмично танцевать на танцевальной площадке дискотеки. Согласитесь, музыка изменила нашу жизнь и это прекрасно. Под электронную музыку, мы можем визуализировать свое успешное будущее и при этом не отвлекаться на окружающий мир. Сила концентрации наших мыслей в корне может изменить судьбу, людей находящихся в медитации. В школе магии часто используют положительную силу музыки. Музыка улучшает нашу субъективную реальность.
Pic 3 Электронная музыка – современный обширный музыкальный жанр, что охватывает музыку, создававшуюся при использовании технологий и электронных музыкальных инструментов. Несмотря на то, что первые подобные инструменты возникли еще в самом начале 20 столетия, жанр утвердился гораздо позже, лишь спустя десятки лет. Сегодня к нему относится обширный жанрово-стилевой спектр разновидностей. В целом же, электронная музыка оперирует звуками, образующимися с использованием электромеханических технологий. Примеры подобных инструментов - теллармониум, электрогитара, орган Хаммонда. Более чистый электронный звук обеспечивают синтезатор, терменвокс и компьютер. Ранее электронная музыка ассоциировалась с западной академической, что изменилось с момента массового распространения доступных синтезаторов в 60-ых. Именно с этого момента электронные звуки стали распространены и известны в качестве современной культуры по всему миру. В нынешнюю электронную музыку входит множество разноплановых стилей, начиная от экспериментальной академической и до популярной электронной танцевальной. Новинки музыки сегодня предоставляют еще один распространенный и весьма специфический жанр – транс. Данный стиль зародился в 90-ых, а к его отличительным чертам относятся наличие повторяющихся мелодий, музыкальных форм и фраз, а также темп в рамках 128-145 ударов в минуту. Скорее всего, произошел стиль от сочетания хауса, техно и эмбиента. Название было присвоено за счет плавно изменяющегося повторяющегося баса с ритмичными мелодиями, что словно погружает слушателя в состояние, подобное трансу. В основном, исполняется данный стиль в клубах, за счет этого относясь к формам клубной музыки. Кроме того, транс бывает и не электронным, исполняясь в реальном времени настоящими инструментами. В своем роде, это один из наиболее неоднозначных стилей электронной танцевальной музыки. Весьма условно его можно определит как более или менее свободный мелодичный жанр, на развитии и формировании которого значительно сказались направления, вроде индастриала, психоделической музыки 70-ых и электронного техно-диско Детройта. За счет огромного разнообразия направлений внутри жанра, достаточно проблематично отметить общие тенденции и черты. Характерны для треков, в основном, гипнотические элементы и качества гимна. Таким образом, базируясь на этом, среднестатистический трансовый трек может описываться как состоящий из простой прямой ударной партии, особой, в основном цикличной, мелодической партии, что расположена над бас-линией, нескольких дополнительных элементов для образования ускорения и структуры. Появились первые транс-трэки из сочетания раннего эйсид-хауса, наиболее авангардной и странной музыки всего мира. Впрочем нельзя назвать транс его прямым потомком, несмотря на очевидность взаимного влияния. Определяются лишь несколько общих моментов, что свойственны огромному количеству транс-треков, включая мелодичность, энергичность, тоскливость, мечтательность, меланхоличность.
Объявления| Каталог сайтов | Форум | Гостевая книга | Фото | Публикации | Поиск | Игры | Тесты